В архиве филиала ППК «Роскадастр» по Курской области хранится более 144 тысяч невостребованных документов, которые заявители не забрали по разным причинам. Однако, эти документы могут быть необходимы для совершения сделок с недвижимостью, а также для подтверждения прав собственности.
Срок хранения готовых документов в офисах МФЦ составляет 45 дней. Если граждане не успели забрать готовые документы после оказания государственных услуг Росреестра, то невостребованные документы поступают на хранение в архив филиала.
Срок хранения неполученных после осуществления государственной регистрации прав документов составляет 10 лет с даты осуществления регистрационных действий. Хранение неполученных закладных осуществляется в течение 3 лет с момента погашения регистрационной записи об ипотеке.
«Для того чтобы получить невостребованные документы, необходимо подать заявление о выдаче неполученных в установленный срок документов. Подать заявление можно в офисах МФЦ или в филиале ППК «Роскадастр» по Курской области по адресу: проезд Сергеева 10А», - поясняет заместитель директора – главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Курской области Людмила Иванова.
Просим обратить внимание, что все невостребованные документы выдаются бесплатно.
«Выбор способа получения невостребованных документов, подготовленных по результатам оказания государственных услуг Росреестра, и не полученных в установленный срок, определяется заявителем в заявлении о выдаче невостребованных документов», - подчеркнула заместитель руководителя Управления Росреестра по Курской области Анна Стрекалова.
Кроме того, заявители могут заказать курьерскую доставку документов. Узнать тарифы и возможность выезда специалиста в ваш населенный пункт можно по телефону +7 (4712) 72-40-00 или по электронной почте: filial@46.kadastr.ru.
Заявители, находящиеся за пределами региона, могут запросить невостребованные документы в ближайшем офисе филиала по месту нахождения. При поступлении документов в нужный филиал заявитель получит оповещение.